Я хочу сказать Вам, что я считаю, что наша система образования настолько отстаёт от даже какой-нибудь Финляндии или Швеции, что пора Президенту России Владимиру Владимировичу Путину взять под контроль ситуацию с сексуальным образованием и поручить это Министру образования в незамедлительном порядке решить.
Просто такие жертвы как в Кемерово и Керчи они болезненны не только для меня, Ильвовского Дмитрия Михайловича, по сути обычного гражданина России, и не только для Президента России Владимира Владимировича Путина, а для всех нас! Это такая боль, когда мы знаем, что пора обучать детей эвакуироваться из здания, даже если пожар в кинотеатре, школе, колледже, и не обучаем.
Потому что это такая сильная боль, когда мы знаем, что подростку можно было объяснить, что ни одна ему девушка в жизни может быть любимой, а много кто может его любить и из-за этого не стоит расстреливать вообще никого, тем более в живую. Хоть бы на компьютере мог промоделировать и отпустить нервы.
Просто научить его познакомится с другой девушкой и признаться в любви вообще хоть первой встречной!
Всё это работа психолога, всего-то 45 минут разговора по Душам и сохранены 19 жизней и 50 не стали искалечены от взрыва.
Просто психологам и преподавателям и учителям, надо дать инструкции сверху, от Министерства образования, и ввести всего один предмет, ну назовите его Искусство взаимодействия. И введите там
Часть 1. Кто же Мы и почему мы живём в социуме?
Часть 2. Зачем беречь и любить друг друга?!
Часть 3. Как Эвакуироваться из любого помещения?!
Выбор лидера.
Носовой платок всегда в кармане для чего?
Часть 4. Как решать любые проблемы при помощи общения.
Ну всё. Ну этот курс можно во всех классах проводить с 1-11 класс конечно с коррекцией на возрастные способности восприятия. Периодически. И Носовые платки детям подарить. Это не дорого. Жизнь — то человеческая, она дороже.
А обращение моё номер два Президенту вот оно. Так оно лучше работает, никто в нашей стране не посмеет отказать Президенту РФ в том, чтобы оставить ситуацию без внимания и не принять должны мер реагирования.