Возраст сексуального согласия, Ильвовский Дмитрий Михайлович, Четвёртая сексуально-интеллектуальная революция, эмансипация детей с 12 лет

Секс в керченском колледже вместо расстрела и десятков несчастных жертв.


1_Я_Математик

Всем здорово!

Только не падайте, ладно?!

Во-первых, я «восхищаюсь» парнем , который уложил 19 человек насмерть в городе Керчь в колледже, да ещё 50 пострадавших! И всё это из-за неразделённой любви! Правильно, так и надо, раз не научили нас в школах общаться и строить взаимоотношения, давайте теперь друг друга возьмём и перестреляем, так нормально, да?! Да, конечно же нет!

Это же надо так постараться, оружие подготовить, взрывчатку, установить в определённые места. Выбрать время подходящее и образ действия, смелым надо быть, да ещё каким! А главное цель какая была у него?! Теперь только гадать…Уже не спросишь и жертв не вернёшь.

А ещё больше «восхищаюсь» теми кто должен был знать о его таких выдающихся способностях, но вовремя не обратил на них внимание, не отобрал скажем в армию в группу захвата Альфа, или в какую-нибудь другую специального назначения структуру, где такие способности в 18-ть лет – это на вес Золота. Да-а-а, раньше КГБ (Современное ФСБ)работало лучше, в военкоматах сразу обращали внимание на выдающиеся физические и умственные способности потенциального кандидата. Предлагали служить в ВДВ, ГРУ, ФСБ, спец.войсках, отбирали заранее, кто отличался особыми умственными способностями того не трогали, даже если он отсиживался дома и переходил из Вуза в вуз, но это было при СССР…Там другие люди были, другой закалки, другой идеологической подготовки. Ладно…давайте серьёзно поговорим. Затравка для включения Вас в процесс мышления, уже сработала в Вашей голове, представляю в какой Вы сейчас ярости или другом эмоциональном состоянии, но Вы эмоционально включены, заметили?!

Во-вторых, выражаю глубочайшие соболезнования всем кто потерял в этой трагедии детей и близких, возможно друзей или коллег, возможно любимых племянников или племянниц.

Вы сейчас скажите, ну да, тебе-то легко говорить математик, ты там в Москве или своей Дубне, шутки шутишь, а у нас горе! Мы потеряли близких нам людей! А как ты можешь помочь тому, чтобы такая трагедия никогда не повторилась?

Сразу хочу сказать, что никаких шуток и хайпа на трагедии национального масштаба я делать не собираюсь! А это именно национальный масштаб, тут десятки жертв, а главное это учебное заведение на территории России! Понимаете меня?! Это кощунство и в высшей степени безнравственно замалчивать и не искать выхода из сложившейся ситуации. И пусть даже этот выход будет казаться радикальным, на первый взгляд: разрешить подросткам секс в колледжах, предварительно введя «Этику и психологию семейной жизни» как дисциплину! Важно привлечь внимание к решению вопроса. Чтобы трагедия опять не повторилась ни в одном учебном заведении нашей страны, я намерен в глобальном масштабе привлечь к ней внимание общественности!

Поймите же наконец, что пуля летящая в голову девушки это…прообраз Мужского члена!

-А в парня?, — спросит возможно робко кто-то.

— Тоже мужской член. И в парня тоже, мужской член.

Вы только не подумайте, что я шучу, я вполне серьёзно, все убийства и насилия происходят на  почве долго длящегося сексуального неудовлетворения и неумения трансформировать эту энергию в неконфликтную сферу творческой деятельности, сублимировать её. И вообще агрессия – это скрытая форма сексуального либидо, только выражающегося в такой форме[1]. И для этого Вам надо просто почитать старика Фрейда, и даже не обязательно быть любопытным Математиком Дмитрием Ильвовским.

Скажу сразу, что можно было бы предотвратить трагедию в Керченском колледже, которая произошла 17 октября 2018 года, если бы тому парню давали больше проявить себя в том, что у него лучше всего получается, иными словами проявить свой ИКИГАЙ[2],  возможно ему остро не хватало любви и на его талант никто не обращал должного внимания, а кроме того его не научили тому, что учат всех Индийских юношей и девушек – «Науку страсти нежной[3]» — КАМАСУТРЕ, а следовательно его не научили сексуально правильно выражать своё либидо, знакомится с девушками и соблазнять их[4], а не убивать их. А так же общаться с мужчинами. Вместо этого он мог заняться с девушками любовью и зачать новых счастливых людей, уже будучи обученным получать от жизни удовольствие[5] и раскрывать свой потенциал в ИКИГАЕ при помощи такой науки как АКМЕОЛОГИЯ[6].

Возможно даже с несколькими одновременно, раз он такой страстный. Вы поймите, у меня есть различные научные источники, приведённые в конце статьи отдельным списком, в которых моя рабочая гипотеза подтверждается фактами, статистикой и стройными давно проверенными данными давно проверенной научной теорией психологов, акмеологов, сексологов, математиков, а так же других авторов, в том числе авторов трактата о Любви — КАМАСУТРА. Основная гепотеза моя заключается в том, что у русского человека есть очень большой и неиспользованный сверхрезерв[7], который скрыт глубоко в его нераскрытом сексуальном потенциале. Путь который я предлагаю – это пусть пересмотра наших запретных тем, наших табу, и возвращения к истоком нашего человеческого начала, введеуть который я предлагаю – это пусть пересмотра наших запретных тем, наших табу, и возвращения к истоком нашего человеческого начала, введее в учебных заведениях программы по системному возрождению человеческих начал: возрождения человека, который знает правду о себе, научную правду: человек — это животное, и его инстинкты, в том числе размножения либо должны быть удовлетворен, либо возникнет катастрофа на уровне нации, а затем и на планетарном уровне.

Если не относится ко всем детям как к своим, то повторится и ни один раз и трагедия в ТРЦ «Зимняя Вишня» в Кемерово, и в колледже в Керчи, только масштаб и сила трагедий могут увеличиваться, если мы как российский народ не сможем преодолеть в себе страх перед устаревшими догмами и не сменим парадигму на логичную, которую мы даже отправляли в Космос, двое-мужчина и женщина. Они голые. Рука мужчины поднята с жестом желания вступить в общение с инопланетянами.

sexy_rus

Для этого я уже описывал в своей статье: Для интеллектуального прорыва необходимо легализовать некоторые наркотики и изменить Конституцию РФ, что нужно делать.

Так вот похожа тем, кто не может понять, что подростков пора обучать многому, что называется: секс, пол, общение, построение взаимоотношений, национальному самосознанию (интересно а концепция вообще говоря кем-то хоть разрабатывалась?), самоидентификация. И должна быть свобода секса и должны быть сняты все устаревшие запреты. Иначе мы с ужасом будем смотреть всё новые и новые новости трагедий, разгорающиеся на пустом месте в нашей многострадальной России. А может просто хватить жить и бояться говорить о том, благодаря чему мы продолжаем свой род и рождаются дети?

И бесполезно даже вводить в российских колледжах посты с военизированной охраной, и полицейскими, которые будут осуществлять рейды по этажам, это будет комично и смешно, и тогда мы фактически распишемся в собственном бессилии понять системные причины происходящего. Хотя временно такие посты наверное ввести можно, особенно в тех региона, в которых явно не спокойно по понятным соображениям.

Да, нужно просто разрешить подросткам заниматься сексом в колледжах, ведь вне стен колледжа они этим заниматься. Мы же столовую создали им. Они едят в колледжах. Мы не говорим, что есть завтракать в колледже стыдно! А что постыдного в сексе?

Вы поймите меня правильно, я вообще ничего такого странного не предлагаю. Я предлагаю просто снять подростковую агрессию довольно-таки древним и проверенным методом: который не только для здоровья полезен, но и даже в учёбе помогать будет, поскольку все знают, что при регулярном занятии сексом повышаются творческие способности, внимательность, память, сообразительность за счёт выделения различных гормонов, необходимых для полноценного функционирования человека.

Признаки примеси агрессии говорят о сексуальности мужчины и проявляются из-за необходимости к насильственному преодолению сопротивления самки, не полагаясь только лишь на акты ухаживания, об этом пишет З.Фрейд[8].

Итак, из-за сильнейшей амбивалентности к лицам в колледже, подросток совершил сие преступление, а в итоге покончил с собою в библиотеке, символически показав, что ему не достались те знания, которые достались мне, Ильвовскому Дмитрию Михайловичу, Математику № 1, жаркому поборнику различных книг, и не только по Математике!

Что делать для того чтобы такие ситуации или подобные им повторялись всё реже?!

  1. Проводить на регулярной основе различные опросы общественного мнения среди подростков, чтобы мониторить их уровень агрессии и сексуальной удовлетворённости, и не ориентироваться на аналогичные опросы Китайских или любых других Азиатских, Американских и Европейских коллег в полной мере, а только для сравнительного анализа. То есть создавать и накапливать свою статистическую базу.
  1. В Классе посвящать классные часы таким темам как Любовь, Дружба, Взаимовыручка, Добропорядочное общение. И многим другим злободневным темам, от которых зависит душевное спокойствие и успеваемость учащихся школ и колледжей.
  1. Разработать тепловизор. Который считывает агрессию с биополя человека и установить в каждой школе, колледже, университете, метро, но вообщем там, где скопление людей, а следовательно возникают конфликтные ситуации.
  2. Снять фильм о трагедии к Кемерово и в Керчи показав, как важно присутствие взрослого и чтобы взрослые своим примером показывали детям как себя вести. И двери в кинозал не закрывать. За пожарной безопасностью следить.
  3. Ввести в действие все пункты моей программы по Комплексному инновационному возрождению России на 2018-2024 год.
  4. А для того чтобы прикрутить к трагическим событиям в Керчи  и Кемерово киноиндустрию создать Российский Hollywood?

А оказывается какое простое решение: Нужны новые фильмы и новые положительные герои с которых можно было бы брать пример современной молодёжи!

Зачем?

А затем, чтобы подсознательно были заложен правильные образцы поведения и чтобы было с кого брать пример на сознательном уровне тоже!

Есть различные способы достижения целей, иногда что-либо далёкое можно достичь постепенной идеологической пропагандой нужных нам ценностей. И это было хорошо известно ещё со времён СССР, когда к нам не то что жвачка, а даже иностранных фильм без предварительного просмотра и анализа всех его составляющих и их влияния на подсознание не мог попасть для просмотра в кинотеатры.

Так вот о фильмах формирующих новую идеологию, нам нужно создавать линейку новых образов, которым хотелось бы подражать и конечно же компьютерных игр, где мы свои герои внедряем и учим детей при помощи игр, не убивать, а скажем соблазнять девушек, или учить при помощи игр стихи Пушкина, басни Крылова и многие другие вещи, которые в игровой манере будет освоить легко и без особого даже понимания того, что в процессе игры мы учимся!

Антипримером к по поводу игр, могу привести компьютерную игру Granny, где подросток которого играет главный герой игры, то есть Вы бегает и убегает от бабушки и как бы хочет её обмануть, вывести из себя. То есть попросту причинить какой-либо ущерб, и тогда возникает вопрос, что жертвы в Керченском колледже не последние. Потом подростки переключаться на собственных бабушек, а дальше на собственных родителей, а дальше уже не далеко и до Апокалипсиса в прямом смысле этого слова. Но разве не мы допускаем все эти компьютерные игры для просмотра своим детям? Разе не мы бездействуем, когда мимо нас проходит весь этот компьютерный и фильм-видеоряд, а мы тупо молчим и никуда не пишем, ничего не пытаемся предпринять. А спокойно смотрим. Как нашего любимого сына или дочь программируют на убийство своих же одноклассников, или одногруппников или на убийство собственных же близких людей: отцов, матерей, бабушек и дедушек, братьев и сестёр компьютерные игры в которые он или она играет дни на пролёт, потому что школа давно устарела в смысле системы обучения,  и давно пора вводить игровой формат обучения и допускать что подросткам нужно разрешить секс прямо в колледже в специально отведённом для этого месте – комнате! И тогда их агрессия спадёт. А жизнь наша наладиться, и у них их мощное подростковое либидо будет направлено куда следует на благо общества и продолжения рода.

Кароче, лучше пусть они групповым сексом занимаются в колледже, чем друг друга убивают и 30 жертв в один день. Здесь увы мне приходится говорить о предельном варианте развития ситуации, но что делать, если наша социальная культура уже зашла за все допустимые пределы и позволяет убивать своих учеников в колледже От группового секса у них хотя бы дети родятся. Математически оспорить эту гипотезу будет сложно. Особенно если ввести всем тотальный контроль на венерические заболевания, и детей временных отказников оставлять в специальных ящиках на остановках автобуса. А к социальной части моей гипотезы возникают вопросы, но уверен они не смогут перевесить число жертв в Керченском колледже.

Попробуйте хоть кто-нибудь меня оспорить! Мне даже любопытно будет.

Список использованной литературы:

  1. Зигмунт Фрейд «Психология бессознательного» Составитель М.Г.Ярошевкий, Москва, Просвещение, 448 стр.
  2. Маркс Тартаковский «Акмеология» Эрос и личность. Форма Души., Панорама, Москва, 1992 год, 320 стр.
  3. А.А. Деркач. «АКМЕОЛОГИЯ» Учебное пособие.Изд-во при Академия гос.службы при Президенте РФ, Москва, 2002 год, 745 стр.
  4. Маркс Тартаковский «HOMO EROTICUS» Роман с комментариями, Панорама, Москва, 1993 год, 288 стр.
  5. И.С. Кон. Введение в сексологию.Медицина, Москва 1987 год., 320 стр.
  6. Сунь-цзы. «Трактат о военном искусстве» Москва, АЗБУКА,2015, 480 стр.
  7. Л.Н. Гудкович А.М. Кондратов « О тебе и обо мне»Ставропольское книжное издательство Ставрополь, 1980 г., 223 стр.
  8. В.М.Медков «Демография» Учебник. Москва, Инфра-М.2004г. 576 стр.
  9. А.М.Шепелев. «Как построить сельский дом».Россельхозиздат, Москва, 1984 год.400 стр.
  10. Ватсьяяна МАЛЛАНАГА, КАМАСУТРА, М, Наука, 1993 год, 181 стр.
  11. ИКИГАЙ» Японские секреты долгой и счастливой жизни. Альпина Паблишер, Москва 2017 год, 176 стр.
  12. Алекс Лесли. «Новая ЖЖизнь без трусов»,Мастерство соблазнения, Изд-во Эксмо Москва, 2008 год ,448 стр

 Ссылки из файла

[1] Зигмунт Фрейд «Психология бессознательного» Составитель М.Г.Ярошевкий, Москва, Просвещение, 448 стр.

[2] ИКИГАЙ – яп. Быть первым в каком-либо деятельности и вести за собою людей и делать это изящно. Более подробно см. стр. 17 книги «ИКИГАЙ» Японские секреты долгой и счастливой жизни. Альпина Паблишер, Москва 2017 год, 176 стр.

[3] Стр. 5 Ватсьяяна МАЛЛАНАГА, КАМАСУТРА, М, Наука, 1993 год, 181 стр.

[4] Алекс Лесли. «Новая ЖЖизнь без трусов»,Мастерство соблазнения, Изд-во Эксмо Москва, 2008 год ,448 с.

[5] Маркс Тартаковский «Акмеология» Эрос и личность. Форма Души., Панорама, Москва, 1992 год, 320 стр.

[6] А.А.Деркач. «Акмеология», Изд-во при Академия госслужбы при Президенте РФ, Москва, 2002 год. 734 стр.

[7] Л.П. Гримак. «Резервы человеческой психики» 2-е изд. Москва, 1990 год.

[8] Зигмунд Фрейд, «Психология Бессознательного» Сборник произведений, составитель М.Г.Ярошевский. Москва, «Просвещени» 1990 г. Стр. 139.

Приложение. Фото из семейного фотоархива, как раньше учили стрелять:

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.