Начну с цитаты Сухомлинского Василия Александровича
«Провести человека через детство и отрочество
по пути изумления собственными силами –
в этом кроется наша педагогическая мудрость».
В. А.Сухомлинский …
Что я хочу поменять в России 2018 -2024 годах (Программа Системного Развития Молодёжи в России на 2018-2024 годы), а ещё лучше её назвать так: Комплексная инновационная программа возрождения России разработанная Ильвовским Дмитрием Михайловичем:
- Возраст сексуального согласия снизить до 14 лет.
- Возраст обучения детей в школе общению друг с другом, командному эффективному взаимодействию и построению взаимоотношений с 8 лет. В соответствии с программой: Международное техническое руководство по сексуальному образованию, приложенному здесь:ITGSE_ru
- Возраст ведения и открытия собственного дела ( бизнеса ) с 14 лет. Ввести бизнес-обучение и ремесленное обучение с 12-13 лет.
- Вернуть древнерусский язык народу.
- Вернуть традиции Древней Руси народу, именно те, которые помогали Руси развиваться и демографически и духовно и нравственно и эмоционально и культурно и интеллектуально.
- Запретить аборты на территории России, а затем на в СССР 2.0, и детей которые отказники отдавать в детские дома отдавать государству. Но не убивать!
- Предотвратить за счёт ещё более бережного отношения к детям и молодёжи в настоящей Программе развития Молодёжи выезд из России молодёжи, так называемую утечку мозгов в возрастной категории 14 лет и выше за рубеж и остановить наполнение рынков труда США, Китай, Евросоюза и других стран свежей рабочей силой — налогоплательщиками, рождателями и воплотителями идей . Я Патриот России не на словах, а в мыслях поэтому это всё рассчитал точно! Здесь мы останавливаем растрату будущего интеллектуального и демографического потенциала страны.
- Занятие в бизнес-кружках в школе 12-13-ти летних подростков усилит их мотивацию к изучению Математике, Строительству Домов, Приготовлении еды, Выживании в экстримальных условиях и таким образом в будущем сделает из них не только бизнесменов, мастеров своего дела, ремесленников, жён умеющих вкусно готовить, но и вообще закалённых людей -Великих учёных — Велики умов, Великой Российский Народ, поднятый с колен за счёт коренной реформы системы образования в России!
- Обучать детей с 13-14 лет искусству целедостижения при помощи Системы Матричного Мышления, разработанной Ильвовским Дмитрием Михайловичем.
- Сейчас самое главное — это развивать Таланты каждой личности в отдельности! То есть если пользоваться Японской терминологией, то необходимо помочь раскрыть ИКИГАЙ каждому человеку, живучему в РОССИИ.
- Реализовывать я эту программу намерен уже сейчас, и действовать главное — это системно, во-вторых, последовательно выполняя продуманные шаги, во-третьих, постепенно, а не рывками, и в четвёртых при помощи каждого человека, то есть при помощи нашего народа! Это называется инклюзивная политика, направленная на вовлечении каждого человека в жизнь общества и возможность каждому человеку проявлять свои способности, и быть востребованным членом общества.
- Изменить систему образования на Игровой и одновременно прикладной вариант, и только для людей – с задатками учёных, на Игровой и пока не прикладной характер задач, поскольку их открытия могут понадобиться в обозримом или не очень обозримом будущем, но такие люди тоже нам нужны.
- Всех учёных, которые ещё живы срочно разыскать, и провести мед.осмотр, повысить им пенсию и попросить пожить ещё, и выудить у них те формулы, которые они ещё помнят, чтобы освоить не только ближний Космос, но и дальний Космос.
- Отменить Паспорта, и по биополю определять террорист человек, или хороший спокойный человек(Тепловизор уже сейчас существует).
- Проводить Зарницы среди всех школьников, чтобы вся молодёжь была готова к срочной военной мобилизации в течение 24 часов, чтобы могли покинуть один любой отдельно взятый город в случае бактериологического заражения.
- Ввести нормы ГТО и ежедневную утреннюю зарядку в парках не только для школьников и дошкольников, но и для жителей среднего и старшего возраста в зависимости от медицинских показаний. (Бег 3-5 км, подтягивание 5-12 раз, отжимание 20-50 раз.)
- Ввести систему омоложения посредством нахождения и обезвреживания Вируса Смерти ( который блокирует релевантное деление теломеразы) его локализации и помещение в состояние карантина в организме человека.
- Ввести в школах предметы Астрономия, Целедостижение, Таймменеджмент, Практическая коммуникация, Искусство выживания, Ремесло — Строительство деревянного дома для мужчин, и Ведение домашнего хозяйства для женщин, Приготовление еды для поддержания здорового образа жизни (ЗОЖ), возобновить преподавание в школах таких предметов как: Этика и Психология Семейной жизни, а так же Профориентация.
- Профориентацию начинать с 9-10 лет и уже с этого возраста распределять детей по группам 6-8 человек, которые распределены по семи видам ведущего интеллекта, и способны ЛЕГКО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАНИМАТЬСЯ УЖЕ ПО СФОРМИРОВАННЫМ ПРЕДМЕТАМ В ИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ПРОФИЛЕ ДЛЯ ЦЕЛОЙ ГРУППЫ, а не идти по общей программе и не убивать свою любознательность, а наоборот развивать и усиливать её.
- Создать банк Спермы и Банк Яйцеклеток и сохранять туда генетический материал Человечества ( Российского населения) на случай непредвиденной катастрофы.
- Кабинеты для психологической разгрузки в школах, колледжах и Вузах.
- Разработать Новый каталог профессий 2019-2024, 2025-2030, 2031-2036 годы и специальностей и поддерживать его в актуальном состоянии каждый квартал, год, 5 лет.
- Ввести на всей территории многожёнство, воспользовавшись традициями и опытом Древней Руси, допустить возможность гаремов как в Исламе (один муж и 4 жены), а так же других религиях, где одна женщина и несколько мужчин.
- Выдавать семьям участок земли не меньше 12 соток и дом, который они возводят своими силами на 200 кв. метров в районах с низкой плотностью населения — Посёлки для Молодожёнов. Инструкцию по возведению дома, курсы домостроительство проводит государство Россия для молодожёнов один раз бесплатно.
- Строить в районах в Посёлках Молодожёнов школы, детские сады, Больницы, — стандартный набор инфраструктуры для того чтобы люди могли получать любую услугу в зоне досягаемости 20 — 40 минут пешком. Радиус 5 км.
- В школах в предмете обществознание выделить отдельной главой право интеллектуальной собственности, а так же обучать детей со школы бережному и соответствующему системе пожертвований ( донатов) отношению к продуктам изобретений, творчества и интеллектуальной собственности. Поощрение в рамках программы детского сада, школы, и высших учебных заведений развития творческого мышления и системы проектной деятельности для создание новых полезных моделей, рисунков, а так же промышленных образцов — любых продуктов интеллектуально-творческой деятельности детей и прививание им любви к именно творческой деятельности. Более подробно об этом в моей научной работе: Система защиты Интеллектуальной собственности в Европейском союзе: перспективы развития.
- Астрономию ввести с 6 класса. И распределить программу по Астрономии и знания о Вселенной с 6-11 класс для усиления мотивации в изучении таких предметов как Химия, Физика, Математика и Русский язык.
- Разработать, протестировать, внедрить комплексную систему повышения качества жизни населения России, позволяющую повысить уровень качества жизни, а так же возраст дожития на 10 процентов от текущего уровня в течение ближайших 6 лет.
- Разработать программу защиты семейных ценностей и улучшения благосостояния семьи, позволяющую повысить суммарный коэффициент рождаемости по всей территории Российской федерации и сделать его больше или равно 2,7 детей на одну женщину.
- Разработать систему измеримых показателей счастья населения и ориентироваться по аналогии с Королевством Бутан на ВНПС — Валовый национальный продукт счастья населения России.
- Переделать школьную и Вузовскую программу обучения Россиян. Приоритетно развивать во всех обучающихся баланс между критическим мышлением и развитие творческого мышления.
- Обучить всех школьников начиная с 12-13 лет тому как запатентовать и зафиксировать своё авторское право на продукт интеллектуальной собственности (ПИС), чтобы к 14-ти годам школьник уже мог открыть свой инновационный бизнес и не только создавать идеи и трансформировать их в объекты интеллектуальной собственности, а и воплощать их в реальность, создавать себе грамотный pr, а так же регистрировать их как изобретения и получать за использования своих продуктов интеллектуальной собственности авторский гонорар ежемесячно. Научить регистрировать школьников ПИС как на территории России, так и США, Евросоюза, и Стран Азиатского региона.
- Обязать Математический институт им. В.А. Стеклова Российской академии наук (сайт: www.mi.ras.ru) создать Математическую Модель интеллектуального управления Россией (ММИУРОС) на которой будут обкатываться предполагаемые к принятию законы, и только после проверки на этой Математической Модели интеллектуального управления Россией законы предлагались бы Депутатам Государственной Думы для окончательного голосования с заранее спрогнозированными последствиями.
- Разработать постепенную программу переобучения людей, который в ближайшее время лишаться своих профессий из-за Доминирования Искусственного интеллекта.
- Ввести в Государственный совет такой пост по аналогии с США Intellectual-in-residence для поддержания коммуникаций с научным сообществом и деятелями культуры и лоббированием их интересов в Российском государстве.
- Официально признать Искусство Коммуникации и Соблазнения (ИКС) в качестве боевого искусства, создать для этого искусства свои пояса, даны, кю, а также методические пособия, и обучать этому боевому искусству всех от 10 до 125 лет, в качестве альтернативы и предупреждения наркомании, алкоголизма, суицида и других болезней, которые возникают из-за дисбаланса на фоне недостаточной выработки гормонов, которые необходимы человеку для творческой деятельности!
- Организовать для всех групп населения по возрастным группам БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ обучения онлайн-бизнесу для всех групп населения с доведением до РЕЗУЛЬТАТА.
Ссылки на мои видео обращения о Моей Миссии: Оплодотворить всю Россию и Возродить Россию через возрождения Великорусского языка и древнерусской культуры:
Шаг 1. Который я сделал 28 августа 2018 года, я лично подал на имя Президента РФ Путина В.В. своё обращения с теми пунктами программы, которая была у меня на тот момент.
Шаг 2. 4 сентября 2018 года, я получил по почте Президентский ответ, и вот я его здесь дословно публикую сканы.
Выводы: реакции Администрации Президента поступила незамедлительно. А в течение 30-ти дней я буду ожидать ответа от Министерств и соответствующих Ведомств.
Шаг. 3. В течение месяца я получил в установленном порядке ответы от Министерства Юстиции, Министерства труда, Министерства экономики и развития, Министерства образования и науки РФ.
Сейчас я работаю над проработкой последующих шагов, поскольку ответы от Министерств мне даны все со ссылками на текущее законодательство, и конечно же за время, прошедшее с моего обращение в Администрацию президента, я добавил новые пункты моей программы, которые не были отправлены в Министерства. Считаю, что здесь нужно создавать своё движение или партию и консолидировать усилия, потому что усилиями только большинства разумно мыслящих и образованных Россиян можно Возродить и Построить Новую Россию.
Комплексная инновационная программа возрождения России 2018-2024:: 5 комментариев